Комплексная автоматизированная система «Электронная очередь» позволяет упростить процесс приёма посетителей, благодаря чёткому алгоритму управления очередью непосредственно с рабочего места оператора. Автоматизация перераспределения нагрузки между операторами в режиме реального времени позволяет избежать неравномерного распределения очереди и сократить время ожидания.
Функциональные возможности системы
«Электронная очередь»:
- автоматическое распределение потока посетителей;
- возможность управления операторами очерёдностью приёма с помощью компьютера или пульта управления: распределение нагрузки между окнами, изменение очерёдности приёма в случае, если клиент к назначенному времени не явился;
- вывод информации для ожидающих в холле посетителей на «Центральное табло» и персональные экраны обслуживающих операторов; также функционирует система голосового оповещения;
- ведение статистики процесса обслуживания посетителей с учётом продолжительности приёма, длительности ожидания в очереди, видов оказываемых услуг и загруженности операторов;
- накопление истории и ведение статистики обслуживания посетителей на сервере системы «Электронная очередь»;
- предоставление посетителю возможности просмотра расписания всех работников учреждения, ведущих приём, и выбора специалиста как по специализации, виду услуги, форме обслуживания, так и по фамилии специалиста в режиме самообслуживания;
- регистрация посетителей в системе «Электронная очередь» с автоматической выдачей тикета с персональным номером очереди и временем приёма.
Технические особенности системы
«Электронная очередь»
В основе системы стандартные компьютерные комплектующие:
- LSD дисплей, подключаемый к разъему для дополнительного монитора ПК (персонального компьютера) или ноутбука для информирования посетителей об очередности и их приглашения.
- Телевизионная панель крупных габаритов для установки в холле.
- ПК, включённый в ЛВС (локально-вычислительную сеть), для установки системы «Электронная очередь».
- Колонки для аудио оповещения ожидающих в зале посетителей.
- Простота системы позволяет системному администратору инсталлировать её без использования дополнительных инструкций.
- Для управления очередью на ПК операторов не требуется установка дополнительного программного обеспечения, система управляется через любой веб-браузер.
- Система «Электронная очередь» имеет API интерфейс для интеграции с любой системой класса ERP или CRM, установленной на предприятии.
- Клиентам предоставляется возможность корректной регистрации в очереди не только посредством терминала, но и через интернет.
- Интеграция модуля «Электронная регистратура» с сайтом предприятия осуществляется в течение пятнадцати минут.
- Система статистики и мониторинга позволяет проводить анализ качества предоставляемых услуг.
- Кросплатформенность «Электронной регистратуры» предоставляет возможность установки систему на любую операционную систему;
- Комплекс поддерживается беспроводными технологиями (GSM/WiFi).
Структурные компоненты системы
«Электронная очередь»
Программный комплекс состоит из нескольких частей:
- Сервер системы «Электронная очередь» - позволяет регистрировать и распределять тикеты, сохранять историю проведённых операций, генерировать статистику по работе операторов и отдельных модулей системы.
- Модуль «Электронная очередь» - позволяет операторам управлять очередью пациентов со своего рабочего места и транслировать эту информацию пациентам в зал ожидания.
- Модуль «Электронное табло» - отображает информацию для посетителей в зал ожидания: время ожидания, открытые для обслуживания посетителей окна, информация об очерёдности, справочная информация бегущей строкой; табло для окна оператора для вывода информации о занятости и приглашении клиента на приём.
- Терминал «Электронная очередь» - позволяет регистрировать тикеты, находится в холле предприятия.
- Интернет-сайт – информационный ресурс предприятия, предназначенный для внедрения модуля «Электронная очередь» для регистрации и бронирования тикетов посредством интернет.
Скачать подробное описание
Структурные компоненты